Современный педагог - кто он?
|
|
Неженка | Дата: Вторник, 12.10.2010, 19:35 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Уважаемые коллеги и родители! Давайте поразмышляем на эту тему. Интересно будет узнать Ваше мнение.
Здравствуйте! Пишите мне. Отвечу с удовольствием. С уважением Аввакумова Лариса Анатольевна
|
|
| |
Dmitriy | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 20:22 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Статус: Offline
| это интеллектуально развитая личность, выполняющая функции:секретаря (т.к. нужно овладеть офисной техникой- принтер, сканер, копир,...), организатора (целый класс нужно "держать" под контролем весь урок и управлять их действиями), юриста( обладать правовыми компетентностями - грамотно общаться с родителями), "штукатура- маляра" ( мы все летом самостоятельно приводим в надлежащий вид свои кабинеты),.... уважаемые коллеги давайте попробуем продолжить перечень
|
|
| |
Zina | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 10:37 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Современный педагог – это мобильный коммуникабельный человек, имеющий широкий кругозор знаний в разных областях и постоянно повышающий свою квалификацию.
|
|
| |
Неженка | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 15:22 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Образ современного педагога должен быть ярким, запоминающимся.Он знает чётко основы психологии и педагогики, разбирается в своём предмете на отлично, умеет выстроить в нужном направлении работу с родителями обучающихся. Родители для него, прежде всего, первые помощники. Современный педагог мобильный, он не стоит на месте. Уровень саморазвития современного педагога очень высок. Интеллектуал.
Здравствуйте! Пишите мне. Отвечу с удовольствием. С уважением Аввакумова Лариса Анатольевна
|
|
| |
Lana | Дата: Четверг, 21.10.2010, 15:52 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Современный педагог...Какой он? Как выяснилось из городского конкурса "Педагогический дебют", современный педагог (молодой специалист) должен не только грамотно организовывать образовательный процесс и внеклассную воспитательную работу, но и еще: - быть спортивным, - уметь стрелять из пневматической винтовки - попадать хотя бы 1 раз из 10 в баскетбольное кольцо мячом - быстро бегать - хорошо готовить, обладать кулинарными способностями для невероятного украшения блюд - красиво танцевать, ... Какими еще качествами должен обладать педагог узнаем из следующих этапов конкурса.
|
|
| |
Неженка | Дата: Пятница, 22.10.2010, 06:30 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Это ооочень крутой современный педагог! 5+
Здравствуйте! Пишите мне. Отвечу с удовольствием. С уважением Аввакумова Лариса Анатольевна
|
|
| |
Татьяна | Дата: Пятница, 22.10.2010, 13:21 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Самое главное современный педагог должен разработать и внедрить свою ИОП! (индивидуальную образовательную программу). А потом еще результат проанализировать и суметь опытом поделиться
|
|
| |
Неженка | Дата: Пятница, 22.10.2010, 13:38 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Татьяна! Ты права. Об этом сейчас много говорять. Думаю, что каждый педагог реализуется по ИОП. Но не каждый её описывает. Раньше был план по самообразованию или тема по самообразованию По - моему ИОП - это более широкое понятие. Может в будущем педагогу на аттестацию достаточно будет предъявить свою индивидуальную образовательную программу. Как думаете?
Здравствуйте! Пишите мне. Отвечу с удовольствием. С уважением Аввакумова Лариса Анатольевна
|
|
| |
Татьяна | Дата: Среда, 27.10.2010, 19:42 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Возможно. просто тема и план самообразования в наше время меняющихся стандартов не дает той полной информации о педагоге, его деятельности и достижениях. ИОП же позволяет "раскрыть педагога"
|
|
| |
Неженка | Дата: Пятница, 29.10.2010, 07:38 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Надо разработать такую ИОП, чтобы она могла быть универсальной. В процессе работы по этой универсальной ИОП, педагог мог бы чётко отслеживать свою пед. деятельность и рассматривать её еще с точки саморазвития, самовоспитания, самосовершенствования и т.д.
Здравствуйте! Пишите мне. Отвечу с удовольствием. С уважением Аввакумова Лариса Анатольевна
|
|
| |
Татьяна | Дата: Вторник, 02.11.2010, 21:15 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Это верно. Тем более современный педагог - это не только учитель, но и участник различных образовательных программ. Например, я (с детьми) участвую в 2 городских образовательных программах: "экополюс" и "путь к успеху" (планирование карьеры для старшеклассников). Для того, чтобы посмотреть итоги - нужно вписывать эти действия в программу!
|
|
| |
Татьяна | Дата: Вторник, 02.11.2010, 21:16 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Статус: Offline
| в свою ИОП!
|
|
| |
Неженка | Дата: Среда, 03.11.2010, 18:35 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Кстати, существуют ИОП обучающихся, про восптанников пока не слышала. Вот и думаешь: может ли ИОП педагогов развиваться отдельно от учащихся и наоборот?
Здравствуйте! Пишите мне. Отвечу с удовольствием. С уважением Аввакумова Лариса Анатольевна
|
|
| |
Татьяна | Дата: Суббота, 04.12.2010, 10:06 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Статус: Offline
| ИОП педагога развивается благодаря ученикам: мы же с их помощью внедряем изученное, на учениках учимся тем или иным приемам. Видимо все должно существовать в симбиозе.
|
|
| |