Сопровождение молодого педагога: с чего начать работу по планированию - Мои статьи - Каталог статей - сайт для педагогов
Воскресенье, 04.12.2016, 19:18

EDUFORYOU.UCOZ.RU - ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ТЕБЯ

Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 57
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Сопровождение молодого педагога: с чего начать работу по планированию

Наблюдая и изучая трудности молодых педагогов, имеющих малый опыт работы с детьми, ученые выделяют ряд основных проблем, возникающих в процессе их педагогической деятельности: установление и удержание контакта «педагог - ребенок», «педагог - коллектив», «педагог - родитель»; развитие собственной наблюдательности, умение вовремя заметить, что ребенку необходима помощь и поддержка педагога; управление конфликтными ситуациями; умение увлечь детей каким-либо делом; проблемы дисциплины в детском коллективе; умение справляться с большим количеством дел одновременно. Зачастую эти проблемы обусловлены не только отсутствием практического опыта у педагога, только начинающих свою педагогическую деятельность, но и с их личностными особенностями. Также порой им просто не хватает уверенности в своих силах и авторитета в глазах детей и родителей. В том числе необходимо добиваться психологической готовности педагогов к свободному и ответственному общению с детьми. Основными составляющими психологической готовности педагога в работе с детьми являются следующие: внутренняя личная свобода самих взрослых и собственная интернальная позиция по отношению к жизни; знание психологических особенностей конкретных детей; овладение конкретными навыками, которые позволяют педагогам полно и свободно выражать себя, демонстрировать принятие и понимание детей с самыми разными психологическими особенностями и, в конечном счете, делать отношения с детьми искренними и открытыми

Для того, чтобы начать планировать работу с молодым педагогом необходимо провести его диагностику. Здесь необходимо прибегнуть к помощи школьного психолога. Далее нужно проговорить с молодым педагогом чего же он хочет от этого учебного года и попробовать вместе расставить приоритеты. Ну а далее –строим планы на будущий учебный год!

Категория: Мои статьи | Добавил: Татьяна (11.08.2016)
Просмотров: 15 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: