Организация процесса самообразования учителей МОУ «Берегаевская СОШ» Томская область - Мои статьи - Каталог статей - сайт для педагогов
Воскресенье, 04.12.2016, 19:17

EDUFORYOU.UCOZ.RU - ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ТЕБЯ

Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 57
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Организация процесса самообразования учителей МОУ «Берегаевская СОШ» Томская область
Организация процесса самообразования
учителей МОУ «Берегаевская СОШ»
БЕРЕГАЕВО - 2010

Участниками административного процесса контроля за самообразованием являются : директор школы, завучи по учебным и воспитательным процессам, председатели методических объединений, методисты районного отдела народного образования, педагогический коллектив школы и конечно, самое главное лицо – сам учитель. Администрация школы и методисты контролируют своевременный выбор темы работы, личного плана самообразования учителя, наблюдают за этапами их выполнения. Они же организовывают отчетные работы в форме обобщения опыта, докладов, сбор и анализ отчетной документации, презентации результатов работ перед педагогическим коллективом. Педагогический коллектив может рекомендовать методистам района показать лучшие результаты работы. На основании обсуждения работы учителя будут решаться вопросы повышения категории, надбавок, премий и других способов поощрения творческих учителей.

Тема, над которой работает учитель.

Если в школе методические объединения учителей-предметников работают грамотно, систематически и эффективно, то в начале каждого учебного года все учителя школы выбирают тему, над которой работает учитель и фиксируют эту тему в планах методического объединения. В школе несколько эффективных методических объединений, поэтому учителя каждый год работают по выбранным направлениям. Любая тема должна быть направлена на повышение эффективности обучения предмету , воспитательной цели, выработке новых педагогических приемов и методик. Темы самообразования учителей-предметников МОУ «Берегаевская СОШ» Фамилия И.О.
 
Тема по самообразованию

1. Котова Любовь Анатольевна "Роль наглядности в обучении младших школьников"
2. Мельничук Галина Леонтьевна "Формирование мотивации к учению младших школьников"
3. Клишина Надежда Дмитриевна "Интегрированное обучение - как цель и средство обучения и воспитания одновременно"
4. Кириенко Светлана Николаевна "Роль игры в активизации деятельности учащихся"
5. Чулошникова Мария Валерьевна "Самостоятельная работа на уроках математики"
6. Хмара Людмила Борисовна "Развитие творческой активности учащихся
Ногтева Ирина МихайловнаКомпетентностный подход при обучении химии и биологии"
7. Новак Галина Федоровна "Развитие продуктивной активности учащихся на уроках математики в старших классах"
8. Синявская Любовь Александровна "Повышение уровня мотивации к учению учащихся 2 ступени в процессе обучения физике"
9. Афанасьева Елена Николаевна "Применение здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры"
10. Мельничук Наталья Владимировна "Развитие мотивации успеха на уроках русского языка и литературы"
11. Оглезнева Нина Алексеевна "Развитие творческих способностей учащихся на уроках географии через овладение современными технологиями"
12. Жеуров Виктор Константинович "Формирование основ здорового образа жизни на уроках и внеурочной деятельности"
13. Сизова Надежда Федоровна "Повышение эффективности современного урока через применение современных образовательных технологий"
14. Кочумеева Ирина Николаевна "Информационные технологии в деятельности учителя-предметника"
15. Шибанькова Нина Анатольевна "Развитие творческих способностей учащихся через применение современных образовательных технологий".


Личный план самообразования учителя

На основании выбранной темы учитель разрабатывает личный план работы над поставленной перед собой проблемой. В плане указываются:
• название темы
• цели
• задачи
• предполагаемый результат
• этапы работы
• сроки выполнения каждого этапа
• действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой
• способ демонстрации результата проделанной работы
• форма отчета по проделанной работе
По окончании работы над темой каждый учитель должен написать отчет с анализом, выводами и рекомендациями для других учителей.
Категория: Мои статьи | Добавил: Tata (17.10.2010)
Просмотров: 3103 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/3
Всего комментариев: 1
1  
Спасибо за Личный план самообразования учителя

Имя *:
Email *:
Код *: