Коррекционно-развивающее занятие из цикла «По сказочным дорожкам» на тему «В гостях у Снеговичка» - Мои статьи - Каталог статей - сайт для педагогов
Воскресенье, 04.12.2016, 19:17

EDUFORYOU.UCOZ.RU - ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ТЕБЯ

Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 57
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Коррекционно-развивающее занятие из цикла «По сказочным дорожкам» на тему «В гостях у Снеговичка»

Коррекционно-развивающее занятие из цикла «По сказочным дорожкам» на тему «В гостях у Снеговичка»

 

Автор Аввакумова Л.А. педагог – психолог МБДОУ № 34

 

Цель: создать условия для психоэмоционального развития детей, активизация творческих способностей, воображения через рисование.

 

Игра «Снежный ком» Играют 5-8 в группе. Первый ребёнок называет свое имя. Второй ребёнок называет имя первого, затем свое. Третий имя первого, второго, свое. И так до последнего человека (он должен обладать хорошей памятью!)

 

Педагог – психолог читает сказку (автор Авакумова Л.А.).

В посленовогоднем сказочном лесу всё затихает…

Зимнее покрывало устилает землю. Звери впадают в спячку, а Дедушка Мороз со Снегурочкой отправляются в свою резиденцию в Новом Устюге.

И только Снеговичок остался один одинёшенек посреди волшебного леса. Потому что волшебство в зимнем лесу никуда не девается и только весной становиться немножко другим. Блестящий снег, свисая с деревьев, превращается в хрустальные сосульки под ярким февральским солнцем и птицы, пролетая мимо сбивают их своими крыльями. Сосульки летят вниз и вонзаются в землю, словно шпаги и земля становилась похожа на белоснежеый кактус или снежного ёжика.

Снеговичок как-то стал чувствовать себя неуютно под ярким зимним солнышком (ведь именно в феврале, в Сибири солнце начинает светить всё ярче и ярче, и к весне набирает силу света, начиная пригревать землю) и от того Снеговичок начинает слегка подтаивать. Кап, кап, кап – тихонько слетали капельки воды с его снежного тельца. Но он не унывал, потому что его фигура каждый день была разной. То один бочок припечет, то другой, то ведёрко на голове побекрениться с одной стороны, то с другой. Его совсем не удивляло, то что с ним происходило. Потому что он точно знал, что перед Новым годом прибегут в лес его друзья ребята и слепят его нового и красивого, а самое главное настоящего лесного Снеговичка.

У Снеговичка было необыкновенно доброе сердце, он всегда помогал людям и зверям в лесу, которые заблудятся, указывал им дорогу своим морковным носом.

«А летом мне делать нечего!»: – возражал постоянно Снеговичок, но всегда мечтал узнать про лето, какое оно было на самом деле…

А как известно мечты всегда сбываются…

Педагог – психолог:

Что же делать ребята, как помочь Снеговичку, ведь он никогда не видел лета?

Ребята:

Давайте для Снеговичка нарисуем лето.

Педагог – психолог:

Хорошая идея, давайте с вами побываем в качестве волшебников и исполним мечту Снеговичка.

 

Ребята приступают к рисованию (на выбор предлагаются, фломастеры, восковые и цветные карандаши). После рисования рисунки выкладываются в круг и дарятся игрушке Снеговику.

Повторяется игра «Снежный ком», только с добавлением прилагательного на первую букву имени. Например: артистичная Аня, таинственная Таня, Ленивый Леша и т.д.

Релаксация. В заключение занятия Снеговичок предлагает поиграть в мыльные пузыри.

Прощаемся со Снеговичком до следующей зимы.

 



Источник: http://своё
Категория: Мои статьи | Добавил: Неженка (05.04.2013) | Автор: Аввакумова Лариса Анатольевна E
Просмотров: 312 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: